Вчера в обед мой муж купил в вашем магазине на ул.Октябрьской 31, розы, заплатив за них в районе 2000 руб. К вечеру несколько роз стали «опускать головы» и вот что с ними стало к утру сегодняшнего дня, 11 марта. Первый раз такое видим, чтобы цветы и сутки не простояли. Завяли абсолютно все 15 штук. Как так? Делаем вывод, что цветы изначально были старые и проданы под видом «новых». Обман чистой воды! Видимо нужно в Роспотребнадзор обратиться, раз мы не первые кого так дурят!!!
Комментировать
Татьяна
Это просто отвратительный сервис и отвратительные цветы. Я была в шоке. Заказала заранее курьера (электросталь) на дом маме на 10.00ч , приехали в 16.00 и удивились , что нет никого дома. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!) у людей наверно дел нет, должны ждать розы ( которые, на минуточку, завяли через 4ч после вручения)!!!!
Когда стала звонить оператору - не дозвониться. Компенсацию никакую не предоставили и ещё за курьера 300р.
Оператор говорил «курьеры подвели. Где получатель?» так и хотелось ответить в рифму (нецензурно)
Даже никакой тактичности не проявили.
Ужасно. Не рекомендую !!!!!
Комментировать
Евгений
Я был клиентом с 2015 года. В далёком 2015 букеты делали старательно, цветы были свежими, цены умеренными. Сейчас живу заграницей, иногда хочется сделать приятно близким через заказ цветов. Обратился в Дом Роз в 2020 на 8 Марта, заказал несколько букетов для женщин. К сожалению, цветы привезли из некондиции. Букеты согнули стебельки уже на следующий день. Было неприятно и стыдно за такой "подарок" Я пожаловался по телефону, обещали исправиться. Теперь в 2021 заказал букет маме на юбилей. Привезли букетик, собранный кое-как, цветы повторили судьбу прошлого заказа, увяли на следующий день. Доставщики цветов, вели себя бесцеремонно и грубо, испортили настроение. Я пожаловался письменно в чате сайта и на почту руководству, потребовав возмещения и принятия мер. Однако, никакой обратной реакции. Сложилось впечатление, что фирма превратилась в контору работающую на массу, втюхивающую "вялые букетики" лишь бы вытянуть с клиента заветные рубли. Руководству, глубоко наплевать на жалобы. Почитал отзывы других, ответы и всё понял окончательно. Я сам руководитель уже 22 года, могу точно сказать, что подобное поведение присуще не увлеченному бизнесмену, а рвачу, не уважающему своих клиентов.
Комментировать
Елена
21.02.2021 Купили букет из белых и бордовых роз, продавец заверила что цветы свежие и простоят как минимум пару дней-в итоге все бордовые розы завяли к вечеру. Отправила видео букета, ответили что оператор свяжется со мной. В итоге никто не позвонил и не написал. С таким безобразием столкнулась впервые, что цветы не отстояли и дня. Никому из своих знакомых не порекомендую данный магазин в Павловском Посаде.
Комментировать
Владислав
Отзыв для покупателей ! Все цветы в магазине свежие не больше 2-3х дней , но покупать нужно с душой , а то не простоят и 2х дней , а так же нужно перед тем как заносить домой очистить ауру помещения !Такой объzeяснение дали мне , когда позвонил им по номеру ) Очень не доволен именно цветами , а с юмором и объяснениями почему так получилось доволен ( сарказм). Заказ делал доставкой , как девушка так и я остались от этого не довольны ( а мне как то даже перед девушкой не удобно ) Все прилагается в фотографиях! Заказ был сделан вечером 1.10.20г фотографии 3.10.20г днём
Комментировать
Представитель компании
Здравствуйте, Владислав.
Да, цветы действительно требовательны к условиям содержания. Их внешний вид и стойкость на прямую зависят от того при какой температуре они содержатся, получают ли уход, подрезаются ли или стоят без смены воды несколько дней. На фото, например, видно, что букет находится на подоконнике. Окно скорее всего открывалось, а розы не терпят сквозняков.
В момент получения интернет-заказа и в течение трёх часов после, при обнаружении недостатков и несоответствия внешнего вида букета вашим ожиданиям, есть возможность предъявить претензию, отказаться от получения и потребовать замену или возврат. По истечении этого времени, мы не несём ответственность за стойкость цветов, так как не знаем условий содержания и не имеем понятия, какие факторы могли изменить качественные характеристики.
Розы поступают в магазин из подмосковных питомников в течение одних суток после срезки. Свежие привозы два раза в неделю. Партии небольшие. У нас просто нет несвежих цветов. Кроме того, перед отправкой заказчику отправляется фото собранного букета. Наверняка, оно было иным!
Вчера в обед мой муж купил в вашем магазине на ул.Октябрьской 31, розы, заплатив за них в районе 2000 руб. К вечеру несколько роз стали «опускать головы» и вот что с ними стало к утру сегодняшнего дня, 11 марта. Первый раз такое видим, чтобы цветы и сутки не простояли. Завяли абсолютно все 15 штук. Как так? Делаем вывод, что цветы изначально были старые и проданы под видом «новых». Обман чистой воды! Видимо нужно в Роспотребнадзор обратиться, раз мы не первые кого так дурят!!!
КомментироватьЭто просто отвратительный сервис и отвратительные цветы. Я была в шоке. Заказала заранее курьера (электросталь) на дом маме на 10.00ч , приехали в 16.00 и удивились , что нет никого дома. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?!) у людей наверно дел нет, должны ждать розы ( которые, на минуточку, завяли через 4ч после вручения)!!!!
КомментироватьКогда стала звонить оператору - не дозвониться. Компенсацию никакую не предоставили и ещё за курьера 300р.
Оператор говорил «курьеры подвели. Где получатель?» так и хотелось ответить в рифму (нецензурно)
Даже никакой тактичности не проявили.
Ужасно. Не рекомендую !!!!!
Я был клиентом с 2015 года. В далёком 2015 букеты делали старательно, цветы были свежими, цены умеренными. Сейчас живу заграницей, иногда хочется сделать приятно близким через заказ цветов. Обратился в Дом Роз в 2020 на 8 Марта, заказал несколько букетов для женщин. К сожалению, цветы привезли из некондиции. Букеты согнули стебельки уже на следующий день. Было неприятно и стыдно за такой "подарок" Я пожаловался по телефону, обещали исправиться. Теперь в 2021 заказал букет маме на юбилей. Привезли букетик, собранный кое-как, цветы повторили судьбу прошлого заказа, увяли на следующий день. Доставщики цветов, вели себя бесцеремонно и грубо, испортили настроение. Я пожаловался письменно в чате сайта и на почту руководству, потребовав возмещения и принятия мер. Однако, никакой обратной реакции. Сложилось впечатление, что фирма превратилась в контору работающую на массу, втюхивающую "вялые букетики" лишь бы вытянуть с клиента заветные рубли. Руководству, глубоко наплевать на жалобы. Почитал отзывы других, ответы и всё понял окончательно. Я сам руководитель уже 22 года, могу точно сказать, что подобное поведение присуще не увлеченному бизнесмену, а рвачу, не уважающему своих клиентов.
Комментировать21.02.2021 Купили букет из белых и бордовых роз, продавец заверила что цветы свежие и простоят как минимум пару дней-в итоге все бордовые розы завяли к вечеру. Отправила видео букета, ответили что оператор свяжется со мной. В итоге никто не позвонил и не написал. С таким безобразием столкнулась впервые, что цветы не отстояли и дня. Никому из своих знакомых не порекомендую данный магазин в Павловском Посаде.
КомментироватьОтзыв для покупателей ! Все цветы в магазине свежие не больше 2-3х дней , но покупать нужно с душой , а то не простоят и 2х дней , а так же нужно перед тем как заносить домой очистить ауру помещения !Такой объzeяснение дали мне , когда позвонил им по номеру ) Очень не доволен именно цветами , а с юмором и объяснениями почему так получилось доволен ( сарказм). Заказ делал доставкой , как девушка так и я остались от этого не довольны ( а мне как то даже перед девушкой не удобно ) Все прилагается в фотографиях! Заказ был сделан вечером 1.10.20г фотографии 3.10.20г днём
Здравствуйте, Владислав.
Да, цветы действительно требовательны к условиям содержания. Их внешний вид и стойкость на прямую зависят от того при какой температуре они содержатся, получают ли уход, подрезаются ли или стоят без смены воды несколько дней. На фото, например, видно, что букет находится на подоконнике. Окно скорее всего открывалось, а розы не терпят сквозняков.
В момент получения интернет-заказа и в течение трёх часов после, при обнаружении недостатков и несоответствия внешнего вида букета вашим ожиданиям, есть возможность предъявить претензию, отказаться от получения и потребовать замену или возврат. По истечении этого времени, мы не несём ответственность за стойкость цветов, так как не знаем условий содержания и не имеем понятия, какие факторы могли изменить качественные характеристики.
Розы поступают в магазин из подмосковных питомников в течение одних суток после срезки. Свежие привозы два раза в неделю. Партии небольшие. У нас просто нет несвежих цветов. Кроме того, перед отправкой заказчику отправляется фото собранного букета. Наверняка, оно было иным!